Программное обеспечение детских игровых и развивающих центров

 

Сервер

Сервер

Модуль "Сервер" выполняет обслуживание и управление базой данных, отвечает за целостность и сохранность данных, а также обеспечивает операции ввода-вывода информации.

Менеджер

Менеджер

Модуль "Менеджер"  позволяет управлять настройками, словарями и другими возможностями системы: менять параметры игрового центра (название, сообщение на контроллерах, способы оплаты и др.), список игровых аппаратов и параметры их работы, персональные данные клиентов; управлять уровнями карт, тарифными правилами, бонусами, абонементами, пакетами, тарифами и услугами.

Касса

Касса

Приложение "Касса" предназначено для осуществления кассовых операций и позволяет продавать посетителям игровые карты, пополнять балансы игровых карт, продавать абонементы, пакеты, призовые товары, товары и услуги. В приложении можно управлять  тарификациями, принимать тикеты и совершать другие операции.

Персонализация и управление картами

Персонализация и управление картами

Модуль "Персонализация и  управление игровыми картами" позволяет персонализировать игровые карты, привязывая к ней различные данные гостя, фотографию, а также совладельцев, например, детей.  Модуль также позволяет  осуществлять поиск карт в базе по различным параметрам, осуществлять выборку карт с использованием различных фильтров и сохранение списка карт выборки, осуществлять SMS и e-mail рассылку.

Электронная карта

Электронная карта

Электронная карта предоставляет возможность идентифицировать гостя без физического носителя, используя только номер телефона гостя. В случае использования электронной карты, обслуживание гостя начинается с получения персональных данных непосредственно на кассе. Либо гость самостоятельно заполняет анкетные данные при помощи мобильного телефона. Для этого гость сканирует QR-код, размещенный на территории парка или развлекательного центра, и переправляется на WEB страницу, где размещена анкета. В дальнейшем, гостю нужно назвать номер своего телефона на кассе и администратор сможет осуществить поиск игровой карты. При этом, каждый раз при доступе к счету по номеру телефона, необходимо будет использовать код, присылаемый в СМС. При необходимости электронную карту можно поменять на кассе на обычную пластиковую. При этом доступ к счету по номеру телефона останется действующим.

Виртуальная карта в Google Pay и Apple Wallet

Виртуальная карта в Google Pay и Apple Wallet

Виртуальная карта представляет собой аналог пластиковой карты и используется в дополнении к электронной карте. Для выпуска виртуальной карты гость обращается на кассу развлекательного центра и просит кассира выпустить для его игровой карты виртуальную. Кассир указывает в персональных данных гостя его номер телефона, если его еще нет, и запускает выпуск виртуальной карты специальной процедурой на кассе. После этого происходит обращение к специальному серверу Game-Keeper, который осуществляет регистрацию сгенерированной виртуальной карты и отправляет ее на номер телефона гостя в виде SMS содержащее ссылку на виртуальную карту. Открыв ссылку, владельцу карты предлагается выбор в каком из приложений, Google Pay или Apple Wallet, необходимо сохранить виртуальную карту. После выбора карта сохраняется в приложении мобильного телефона. Карта представляет собой штрих-код. Для того, чтобы воспользоваться картой, необходимо поднести штрих-код к считывателю на кассе или сканеру игрового контроллера. Выбрав виртуальную карту в приложении Google Pay или Apple Wallet, гость может увидеть баланс и уровень карты. Историю платежей доступна на сайте по ссылке, если она будет присутствовать на карточке в Google Pay или Apple Wallet.

Персонализация на кассе

Персонализация на кассе

Модуль "Персонализация на кассе" позволяет персонализировать игровые карты, привязывая к ней различные данные гостя, фотографию, совладельцев карты непосредственно на кассе. Модуль может использоваться только вместе с приложением "Касса".

Купонная система

Купонная система

Модуль "Купонная система" предназначен для создания (генерации) и использования купонов для проведения различных маркетинговых акций. Купон представляет из себя уникальную комбинацию стандарта EAN-13. Купоны Game-Keeper можно разделить на два вида: неперсональные и персональные. Неперсональные купоны используются для привлечения новых клиентов, персональные купоны используются для проведения акций среди клиентов игрового центра, оставивших свои персональные данные.

Событийное видеонаблюдение

Событийное видеонаблюдение

Модуль "Событийное видеонаблюдение"  позволяет осуществлять видеонаблюдение операций (событий) с доступом по событию к соответствующим фрагментам записи одной или группы камер. Событием являются любые операции по карте на кассах и игровых контроллерах. Модуль позволяет группировать камеры в группы, что позволяет контролировать один объект несколькими камерами или использовать одну камеру для наблюдения за несколькими объектами для минимизации затрат на систему видеонаблюдения.

Интерфейс к системе видеонаблюдения

Интерфейс к системе видеонаблюдения

Интерфейс "Видеонаблюдение" предназначен для связи с программным обеспечением  систем  видеонаблюдения на платформе "Интеллект" и "Trassir".

Репликация данных

Репликация данных

Модуль "Репликация данных" позволяет осуществлять настройку репликации данных при использовании корпоративной версии Game-Keeper.

Web-отчёты

Web-отчёты

Приложение "Web-отчёты" позволяет получать в режиме online актуальные данные и анализировать работу детской игровой и развивающей зоны, находясь в любой точке мира.

© Game-Keeper 2016-2024, все права защищены
г. Москва, ул. Б. Почтовая, д. 18, стр. 6, 3 этаж
мы в соц. сетях: